«... Детская игра - это первый профориентатор ребёнка. В игре ребёнок учится возможности быть капитаном, врачом и т.д.». А.Г. Асмолов 

Организация дизайн-студии

  • 01

    «Дизайн-студия как форма работы с детьми старшего дошкольного возраста по ознакомлению с миром современных профессий»

    Автор: Бурцева Т.А.

  • 02

    Для достижения цели национального проекта об образовании «Успех каждого ребенка» о поддержке талантливых детей и ранней профориентации, учитывая требования ФГОС, мною выбрана такая форма работы с детьми, как Дизайн – студия.

  • 03

    Целью организации дизайн-студии стало ознакомление детей с миром современных профессий и особенностями трудового процесса в Дизайн-студии.
    В соответствии с целью был поставлен ряд задач, которые соответствуют требованиям ФГОС ДО и способствуют реализации национального проекта «Успех каждого ребенка».

  • 04

    Данную форму работы практикую почти год. Мною были организованы Дизайн-студия «Счастливый момент» (оформляли фоторамки), «Безопасный город» (дизайн одежды со светоотражающими элементами) и «Модный акцент» (создавали модные сумочки и кошельки), «Мастерская Деда Мороза» (новогодний дизайн интерьера группы)

  • 05

    Работа в Дизайн-студии строится с соблюдением всех этапов.

  • 06

    Так, мотивационно-целевой этап предполагает создание проблемной ситуации или размещение афиши (как  для детей, так и для родителей). Т.о. поддерживаем интерес к предстоящей деятельности. Дети стремятся получить творческий результат, чтобы продемонстрировать его родителям

  • 07

    На проектировочно-организационном этапе распределяем роли (по желанию или по предложению педагога). Проговариваем особенности действий работников данных профессий, выбираем  атрибуты, обсуждаем дизайн изделия, определяем способы выполнения заказа.

  • 08

    Содержательно-деятельностный - непосредственная деятельность в Дизайн-студии. Важно, чтобы в рамках знакомства с профессиями ребёнок самостоятельно выполнял задания, видел результат своего труда.  

  • 09

    А итоговым мероприятием является, например, создание мини-музея, выпуск газеты или дефиле.

  • 10

    Организация Дизайн-студии требует продумывания всех компонентов. При определении темы ориентируемся на календарно-тематическое планирование, ближайшие праздники, интерес детей. Материал и оборудование зависит от тематики заказа, способа его выполнения. Очень важным компонентом является проектирование операциональной карты. На ее основе строится предварительная работа по ознакомлению с профессией. Также данная карта позволяет грамотно организовать игровое пространство Дизайн-студии и предстоящую творческую деятельность. 

  • 11

    Операциональная карта  представляет собой таблицу, в которой  отражены отличительные особенности профессии, действия и атрибуты необходимые для выполнения заказа.

  • 12

    Для выполнения заказа данной студии дети выбирают роли и соответствующие эмблемы: администратор, дизайнер-конструктор, раскройщик, пошивщик, декоратор.

  • 13

    Желаю всем творческих успехов!

    Не бойтесь следовать интересам детей! И они подскажут, что им предложить в дальнейшем. 

Структура и органы управления образовательной организации

Структура и органы управления

МБУ детского сада № 76 "Куколка"

Учредитель: городской округ Тольятти в лице администрации городского округа Тольятти
445011, Россия,  г. Тольятти, пл. Свободы, 4
Факс: 8 (8482) 54-36-66
e-mail: Этот адрес электронной почты защищен от спам-ботов. У вас должен быть включен JavaScript для просмотра.
Официальный сайт: http://portal.tgl.ru/
График работы Учредителя: пятидневная рабочая неделя с 8.00 до 17.00. Подробнее о графике работы подразделений учредителя
Администрация Автозаводского района 
Администрация Центрального района 
Администрация Комсомольского района 
Прием граждан руководителями администрации и структурных подразделений администрации городского округа Тольятти 

Департамент образования администрации городского округа Тольятти:
 - руководитель департамента Лебедева Л.М.
Место нахождения департамента : 445021, Самарская область, г.Тольятти, ул Голосова, 34
Приемная: (8482) 54-38-70*3974, Факс (8482) 54-38-71*3871, E-mail: Этот адрес электронной почты защищен от спам-ботов. У вас должен быть включен JavaScript для просмотра.Этот адрес электронной почты защищен от спам-ботов. У вас должен быть включен JavaScript для просмотра. 
Режим работы департамента: ПН-ПТ - 0800 - 1700 обед 1200 - 1300
Сайт департамента  - http://www.do.tgl.ru/ 

Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение детский сад № 76 "Куколка" городского округа Тольятти
Адрес: 445017, Самарская область, г. Тольятти, ул. Победы, 76

Телефоны:

8 (8482) 26-17-79 - заведующая

8 (8482) 26-34-47 - медсестра, заместитель заведующей по ВМР, заместитель заведующей по АХР

8 (8482) 28-63-92 - бухгалтерия, делопроизводитель

Факс: 8 (8482) 28-63-92

E-mail: Этот адрес электронной почты защищен от спам-ботов. У вас должен быть включен JavaScript для просмотра. 

Официальный сайт: http://chgard76.tgl.net.ru 

Заведующая: Лапина Наталья Геннадьевна
График работы заведующей: пятидневная рабочая неделя

Часы приема граждан руководителем детского сада Лапиной Натальей Геннадьевной:
Четверг с 14:00 до 18:00

Прием сотрудников осуществляется в соответствии с циклограммой рабочего дня руководителя учреждения.

Режим работы детского сада:

пятидневная рабочая неделя с 6:30 до 18:30

Нерабочие дни - суббота и воскресение, а также праздничные дни, установленные законодательством РФ.

Дата создания юридического лица (образовательной организации) - 18.11.1993 года на основании свидетельства государственной образовательной регистрации муниципального учреждения.

Детский сад стал бюджетным - в 2011 году на основании распоряжения от  13.12.2011 года заместителя мэра г. о. Тольятти № 13827 – Р/з учреждение переименовано в муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение детский сад комбинированного вида № 76 «Куколка» г.о. Тольятти.

Сведения об органах управления образовательной организации

Управление детским садом осуществляется в соответствии с законодательством РФ и Уставом, на принципах единоначалия и самоуправления. В организационную структуру детского сада входят формы управления и самоуправления. Коллегиальными органами управления Учреждения являются Общее собрание, Совет учреждения и Педагогический совет. Органом родительского самоуправления является Совет родителей.

К компетенции общего собрания относится решение следующих вопросов:

- рассмотрение вопросов об  укреплении и развитии материально-технической базы Учреждения;

- рассмотрение вопросов безопасности условий труда работников Учреждения, охраны жизни и здоровья воспитанников;

- обсуждение проекта коллективного договора и принятие решения о его заключении;

- рассмотрение Правил внутреннего трудового распорядка Учреждения, принятие иных локальных нормативных актов, содержащих нормы трудового права;

- утверждение результатов  самообследования Учреждения;

- выбор представителей работников Учреждения в Совет Учреждения и комиссию по урегулированию споров между участниками образовательных отношений;

- выбор в комиссию по трудовым спорам представителей работников или утверждение их после делегирования представительным органом работников;

- осуществление иных полномочий от имени работников Учреждения в соответствии с трудовым законодательством Российской Федерации.

К компетенции Совета Учреждения относится:

- рассмотрение и согласование вопросов развития Учреждения, в том числе программы развития Учреждения, формы договора об образовании;

- рассмотрение вопросов повышения эффективности финансово-экономической деятельности Учреждения; сметы расходования средств, полученных Учреждением от приносящей доход деятельности и из иных источников;

- заслушивание периодической отчетности главного бухгалтера в установленный Советом Учреждения срок;

- разработка и принятие локальных актов Учреждения, кроме локальных актов разработка и принятие которых отнесены настоящим уставом к компетенции иных коллегиальных органов управления Учреждением;

- согласование перечня работ (услуг), относящихся к основным и иным видам деятельности Учреждения, предусмотренным настоящим Уставом, и выполняемых (оказываемых) для граждан и юридических лиц за плату;

- согласование критериев распределения стимулирующей части фонда оплаты труда работников, разработанных совместно с (или предложенных) администрацией Учреждения;

- согласование проекта годового плана учебно-воспитательной работы Учреждения;

- создание, при необходимости, комиссий, советов по разным направлениям работы Учреждения и установление их полномочий;

- внесение заведующему Учреждением предложений по вопросам материально-технического обеспечения образовательной деятельности, оборудования помещений Учреждения; создания в Учреждении необходимых условий для организации питания, медицинского обслуживания воспитанников.

Педагогический совет:

- определяет содержание образовательного процесса в Учреждении с учетом требований федеральных государственных образовательных стандартов; разрабатывает и принимает образовательные программы Учреждения;

- определяет учебные издания, используемые при реализации образовательных программ дошкольного образования, с учетом требований федеральных государственных образовательных стандартов, а также примерных образовательных программ дошкольного образования и примерных образовательных программ начального общего образования;

- рассматривает вопросы использования и совершенствования методов обучения и воспитания, образовательных технологий, электронного обучения;

- рассматривает вопросы функционирования внутренней системы оценки качества образования; анализирует качество образовательной деятельности, определяет пути его повышения;

- определяет пути совершенствования работы с родителями (законными представителями) воспитанников;

- рассматривает вопросы повышения квалификации и переподготовки педагогических работников Учреждения, а также решает вопросы о внесении предложений в соответствующие органы о присвоении почетных званий педагогическим работникам Учреждения, представлении педагогических работников к правительственным наградам и другим видам поощрений;

- принимает локальные нормативные акты по основным вопросам организации и осуществления образовательной деятельности, в том числе регламентирующие правила приема воспитанников, режим занятий воспитанников, порядок и основания перевода и отчисления воспитанников, порядок оформления возникновения, приостановления и прекращения отношений между Учреждением и родителями (законными представителями) воспитанников;

- рассматривает вопросы аттестации педагогических работников Учреждения в рамках своей компетенции;

- организует работу по выявлению, обобщению, распространению, внедрению передового педагогического опыта среди работников Учреждения;

- заслушивает отчет о выполнении программы развития Учреждения.

 Структура управления образовательной организации МБУ детского сада № 76 "Куколка"

 Структура и органы управления детского сада

Структурных подразделений и филиалов МБУ детский сад № 76 "Куколка" не имеет

Контактная информация

Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение детский сад № 76 «Куколка» городского округа Тольятти

Наш адрес: 445017 РФ, Самарская область, г. Тольятти, ул. Победы, 76
Телефоны: 8 (8482) 26-34-47, 8 (8482) 26-17-79
Адрес электронной почты: Этот адрес электронной почты защищен от спам-ботов. У вас должен быть включен JavaScript для просмотра.
Официальный сайт: http://chgard76.tgl.net.ru

Лично со мной, Бурцевой Т.А., можно связаться через мой сайт

Внимание! Персональные данные воспитанников публикуются на официальном сайте Бурцевой Татьяны Алексеевны, педагога МБУ детского сада № 76 «Куколка» с письменного согласия их родителей (законных представителей) в соответствии с требованиями статьи 9 Федерального закона от 27.07.06 № 152-ФЗ «О персональных данных». Любое копирование, использование, распространение и передача персональных данных воспитанников МБУ детского сада № 76 «Куколка» городского округа Тольятти является нарушением законодательства РФ.
Обработка персональных данных, предоставляемых пользователями через сайт, осуществляется в соответствии с Политикой конфиденциальности сайта и Пользовательским соглашением.