Игротека

Авторское интерактивное игровое пособие «Грамотный пешеход» 
Форма работы с интерактивным игровым пособием – групповая или индивидуальная.
Данное интерактивное игровое пособие могут использовать в своей работе воспитатели детских садов, логопеды, родители детей дошкольного возраста.
Также пособие может быть использовано при организации инклюзивного образования с детьми ОНР для повышения эффективности коррекционной работы.
Цель: формирование безопасного поведения.
Ход игры: Взрослый предлагает детям отвечать на вопросы и выполнять задания, следуя инструкции. Текст заданий читает взрослый или сам ребенок. Правильность ответа можно проверить, нажав на значок «стрелочка» в правом нижнем углу на экране.


Авторское интерактивное игровое пособие «Живая и неживая природа»
Форма работы с интерактивным игровым пособием – групповая или индивидуальная.
Данное интерактивное игровое пособие могут использовать в своей работе воспитатели детских садов, логопеды, родители детей дошкольного возраста.
Также пособие может быть использовано при организации инклюзивного образования с детьми ОНР для повышения эффективности коррекционной работы.
Цель: закрепление понятия живой и неживой природы.
Ход игры: Взрослый предлагает детям отвечать на вопросы и выполнять задания, следуя инструкции. Текст заданий читает взрослый или сам ребенок. Правильность ответа можно проверить щелчком «мышки» на экране.

 


Авторское интерактивное игровое пособие «Животный мир»
Форма работы с интерактивным игровым пособием – групповая или индивидуальная.
Данное интерактивное игровое пособие могут использовать в своей работе воспитатели детских садов, логопеды, родители детей дошкольного возраста.
Также пособие может быть использовано при организации инклюзивного образования с детьми ОНР для повышения эффективности коррекционной работы.
Цель: поддержание интереса к животным России.
Ход игры: Взрослый предлагает детям отвечать на вопросы и выполнять задания, следуя инструкции. Текст заданий читает взрослый или сам ребенок. Правильность ответа можно проверить, нажав на «значок» в левом нижнем углу на экране.


Авторское интерактивное игровое пособие «Растительный мир»
Форма работы с интерактивным игровым пособием – групповая или индивидуальная.
Данное интерактивное игровое пособие могут использовать в своей работе воспитатели детских садов, логопеды, родители детей дошкольного возраста.
Также пособие может быть использовано при организации инклюзивного образования с детьми ОНР для повышения эффективности коррекционной работы.
Цель: закрепление знаний о растениях, их строении и пользе.
Ход игры: Взрослый предлагает детям отвечать на вопросы и выполнять задания, следуя инструкции. Текст заданий читает взрослый или сам ребенок. Правильность ответа можно проверить, нажав на «значок» в правом нижнем углу на экране.


Авторское интерактивное игровое пособие «Самарская Лука»
Форма работы с дидактическим игровым пособием – групповая или индивидуальная.
Данное интерактивное игровое пособие могут использовать в своей работе воспитатели детских садов, логопеды, родители детей дошкольного возраста.
Данное пособие можно применять при решении образовательных задач: формирование представлений, закрепление.
Также пособие может быть использовано при организации инклюзивного образования с детьми ОНР для повышения эффективности коррекционной работы.
Цель: закрепление знаний о национальном парке «Самарская Лука».
Ход игры: Взрослый предлагает детям отвечать на вопросы и выполнять задания, следуя инструкции. Прослушать инструкцию можно, нажав на значок «микрофон» в правом нижнем углу на экране.